Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Loginza

Автор Тема: Интересные Факте О Термине 'музыка'  (Прочитано 341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн -=♕ALHIMIK♕=-Topic starter

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 2069
  • Карма: +325/-0
  • Пол: Мужской
  • Люди ценят того исполнителя, кто поёт их молчание!
Человеческий мозг - система обработки информации.У системы обработки информации есть четыре основных компонента: вход, продукция, вычисление и хранение. Применяя эту структуру к анализу музыки, музыка, кажется, представляет вход. Какая информация - продукция, и что это означает? Как это вычислено? Музыка - суперстимул для восприятия музыкальности в речи.Музыкальность - воспринятый признак речи, которая говорит важную информацию слушателя о спикере и речи. Музыка - суперстимул для этой воспринятой музыкальности, то есть музыка - 'речь', которая была изобретена, чтобы иметь противоестественно высокий уровень музыкальности.Каждый аспект музыки - суперстимул для соответствующего аспекта восприятия музыкальности речи. Исследуя каждый аспект музыки, мы можем высказать интеллектуальное предположение относительно природы корковой карты, для которой музыкальный аспект - суперстимул, и затем мы можем определить то, чем ответ той же самой корковой карты был бы к речи, и наконец мы можем определить, какую роль корковая карта играет в восприятии обычной речи. 'Нормальные' стимулы для определенных аспектов речевого восприятия могут испытать недостаток в свойствах соответствующих музыкальных суперстимулов.Музыкальная гармония состоит из одновременных ценностей подачи, все же у восприятия одновременных ценностей подачи от многократных мелодий нет отношения к речевому восприятию (то есть мы почти всегда только слушаем одного человека, говорящего за один раз). Нормальная функция корковой карты, которая отвечает на совместимые отношения между различными примечаниями, происходящими в то же самое время в пределах гармоний и аккордов, должна быть восприятием совместимых отношений между ценностями подачи, происходящими в разное время в пределах той же самой речевой мелодии. Нормальная речевая мелодия не построена из музыкальных нот, отобранных из звукоряда. Нормальная функция корковой карты, которая отвечает на прерывистые музыкальные мелодии, построенные из звукорядов, должна быть восприятием непрерывной речевой мелодии. Ритм речи не столь регулярный и не структурирован как ритмы музыки. Нормальная функция корковых карт, которые отвечают на регулярные ритмы музыки, должна быть восприятием нерегулярного речевого ритма.Танец - аспект музыки. Другими словами, танец не просто что-то, что сопровождает музыку, танец фактически - музыка. Музыка - суперстимул для аспектов речевого восприятия, но речевое восприятие не просто восприятие звуков: это также включает восприятие движений спикера, таких как выражения лица, язык тела и ручные жесты. Танец может быть идентифицирован как суперстимул для этого компонента речевого восприятия. Для каждой симметрии мы можем спросить 'Почему?' и, 'Как?'.Первые четыре symmetries - функциональный symmetries в этом, они удовлетворяют требование для постоянства восприятия, то есть для каждой симметрии в этой группе наше восприятие речи должно быть инвариантным под набором преобразований, которые определяют симметрию. Например, восприятие речевой мелодии инвариантное в соответствии с переводом подачи так, чтобы люди с различными частотными диапазонами могли говорить те же самые речевые мелодии, и чувствовать те мелодии, как являющиеся тем же самым. Последние два - внедрение symmetries, которые играют внутреннюю роль в восприятии музыки. (Например, см. следующий пункт на постоянстве перевода октавы.) В некоторых случаях, 'как' у части вопроса есть ответ, менее тривиальный, чем, можно было бы принять сначала. Оказывается, что мы можем идентифицировать компоненты речевого восприятия из гипотез о существовании корковые карты, которые отвечают на аспекты музыки, и эти компоненты отражают потребность достигнуть восприятия речевого инварианта мелодии в соответствии с переводом подачи и время, измеряя. Постоянство перевода октавы - симметрия внедрения, которая облегчает эффективное вычитание ценностей подачи.Постоянство перевода октавы - результат раскола представления подачи в точный модуль ценности октавы и неточная абсолютная величина. Этот раскол позволяет более эффективное представление и обработку ценностей подачи, особенно когда одна ценность подачи должна быть 'вычтена' от другого, чтобы вычислить размер интервала. Наше восприятие относительной подачи должно быть калибровано так или иначе.Это объясняет важность совместимых интервалов в музыкальном восприятии. Совместимые интервалы соответствуют интервалам между гармоническими компонентами обладающих голосом звуков в человеческой речи, и они обеспечивают естественный стандарт для того, чтобы он калибровал сравнение интервалов подачи между различными парами ценностей подачи. Наша точная способность вычислить и сравнить интервалы подачи позволяет восприятие инварианта перевода подачи речевой мелодии.Музыкальность соответствует возникновению постоянных образцов деятельности в корковых картах. Регулярность времени, подачи и повторения в музыке заставляет корковые карты, отвечающие на музыку становиться разделенными на активные и бездействующие зоны, где подразделение остается постоянным для всех или части мелодии.Постоянные образцы деятельности в мозге спикера отражены подобными постоянными образцами деятельности в мозге слушателя.Возникновение постоянных образцов деятельности в мозге спикера представляет информацию о внутреннем психическом состоянии спикера. Одно последствие восприятия слушателем постоянных образцов деятельности в мозге спикера - укрепление эмоциональной реакции слушателя на то, что говорит спикер. Это составляет эмоциональный эффект музыки.