Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Войти через соц. сети:

Автор Тема: Эмуляторы гитарных усилителей: необходимые знания.  (Прочитано 5513 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн -=♕ALHIMIK♕=-Topic starter

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 2050
  • Карма: +325/-0
  • Пол: Мужской
  • Люди ценят того исполнителя, кто поёт их молчание!
Эмуляторы гитарных усилителей - это распространённая вещь.  Некоторые говорят, что они не звучат как настоящие ламповые усилители. Ну а другие скажут, что с их помощью можно получить уникальный звук. И знаете что? Правы будут и те, и другие.

Для того, чтобы получить звук усилителя Fender Twin - играйте через Fender Twin, да и всё. Но если вы хотите  получить звук Fender Twin с предварительным усилением головы типа Plexi, пропущенный через кабинет от Peavey, причём часть звука отфильтрована в соответствии со звуком ударных, а две низкие гитарные струны пропущены через октавер, то, поверьте, лучший способ достичь всего этого - это использовать усилительный эмулятор.

 

10 вещей, которые нужно знать об усилительных эмуляторах

 

Временная задержка - это больше не проблема. Если вы отказываетесь от использования эмулятора лишь по причине временной задержки между извлечением ноты на гитаре и её воспроизведением эмулятором, то попробуйте ещё раз. При скоростях сегодняшних компьютеров эта задержка может составлять менее 10 мс. Это равнозначно тому, что Вы находитесь на расстоянии 3 метров от усилителя. Эмулятор Peavey's ReValver MkIII предлагает два режима - один для минимизации задержки, а  второй для максимальной точности при воспроизведении.

 



В Peavey’s ReValver MkIII есть режим  “Real-time” для минимизации задержки и режим "mixdown" для получения наилучшего качества звука

 

Эмуляторы не обрабатывают сигнал сразу.  Что это означает? Это означает, что когда вы подключаете эмулятор к программному обеспечению типа Pro Tools, Sonar, Live и т.п., то вы не записываете обработанный звук. Вы записываете чистый, «сухой» звук гитары и производите его мониторинг во время воспроизведения микса. Таким образом, вы можете экспериментировать со звучанием гитары вплоть до окончательного сведения путём изменеия настроек эмулятора.

Необходимо сохранять настройки эмулятора. Когда вы используете его в первый раз, то, как правило, он выдаёт паршивый звук. Необходимо найти подходящие настройки для того, чтобы подстроить эмулятор под ваш стиль игры. Если по умолчанию эмулятор настроен на синглы и струны-девятки, а Вы иcпользуете хамбакеры и двенадцатые струны, то сразу всё это не будет звучать хорошо.

По возможности, используйте усилитель при частоте оцифровке 88,2 или 96 кГц. Я считаю, что частота 44,1 вполне достаточная для прослушивания CD, но при большей частоте эмулятор более качественно и правдободобно воспроизводит звучание дисторшн. Попробуйте и сравните звучание - я уверен, что Вы услышите разницу.

Многие эмуляторы имеют функцию повышенного разрешения - «high resolution». Используйте их по максимуму. Поскольку эмуляторы забирают прилично ресурсов компа, то программы типа IK AmpliTube или Native Instruments' Guitar Rig обеспечивают более высокое качество воспроизведения, но увеличивают загруженность процессора компьютера. Так что используйте их по максимуму, но до тех пор, пока компьютер не начнёт сбоить.

 



В IK’s AmpliTube есть три опции повышенного сээмплирования и функция повышенного разрешения — если ваш компьютер "потянет" их, то Вы сможете получить лучшее качество звучания

 

Скачивайте все доступные обновления. Поскольку компьютерная эволюция не стоит на месте, то не стоит на месте и эволюция сопутствующего программного обеспечения. В результате получаем более правдоподобное звучание эффектов и более качественный звук. Сегодняшние эмуляторы звучат  лучше, чем выпущенные всего несколько лет назад.

Эмуляторы не являются устройства типа «всё или ничего». Не нравится звучание кабинетов эмулятора? Тогда «забайпассьте» его и включите предварительно обработанный эмулятором сигнал в свой физический усилитель. Или, к примеру, если Вы любите свой педалбоард, но не любите носить с собой усилитель или кабинет, то включите сигнал с выхода педалборда на вход эмулятора и с выхода его кабинета подключитесь в пульт или систему звуковоспроизведения.

 



 Хотите использовать реальный кабинет? В Waves’ GTRотключите эмулированный кабинет и пошлите сигнал на гитарный усилитель

 

Следите за уровнем сигнала как ястреб. Не стоит доходить до «красного» уровня сигнала. В этом случае в звучание появится отвратительный цифровой дисторшн, который в корне отличается от приятного дисторшна от предусилителя или усилителя. Программа Guitar Rig даже имеет встроенную функцию «learn» (она пристутствует и в некоторых других эмуляторах). Сыграйте на пределе громкости и программа отрегулирует уровень автоматически.

 



Функия "learn" в эмуляторе Native Instruments Guitar Rigоптимизирует уровень автоматически, исключая появление нежелательного цифрового дисторшна

 

Эмуляторы усилителей могут использоваться не только для гитар. Типичный эмулятор содержит большое количество эффектов - хорусов, дилеев, питч шифтеров, реверов и т.д. Вы можете успешно использовать их для обработки вокала, клавишных или ударных.

Увы, «лучшего» эмулятора нет. Алгоритмы получения звука - это целая наука. У меня есть несколько эмуляторов, поскольку у каждого из них есть свой отличительный характер. Некоторые могут выдавать отличный чистый звук, другие - дисторшн, в то же время имея плохой набор кабинетов. Иногда я даже включаю несколько эмуляторов последовательно, так что я могу использовать предусилитель одного и кабинет другого.

 

Эмуляторы - это сложнее, чем простые усилители, у которых есть всего несколько регуляторов. Но если посвятить их изучению некоторое время, то можно получить просто улётные звуки, которых не достичь никаким другим образом.