Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Войти через соц. сети:

Новости форума:

Гитарный форум для всех желающих Guitar-Mania.ru! Коментарии и пожелания к разработчикам в данной теме...

Рейтинг темы:
  • Текущий рейтинг 5.00/5

Автор Тема: Клуб гитариста Richie Kotzen  (Прочитано 1914 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн EgoroffTopic starter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Карма: +508/-0
  • Пол: Мужской
Клуб гитариста Richie Kotzen
« : 07 Январь 2012, 01:41:56 »
Ричи Котцен родился 3 февраля 1973 года в городе Рединг, штат Пенсильвания. С музыкой он познакомился очень рано и в пять лет уже осваивал пианино. Когда парню стукнуло семь, ему на глаза попался постер "Kiss", и под влиянием импульса Ричи взялся за гитару. С завидным упорством он терзал шестиструнный инструмент, и это, в конце концов, принесло свои плоды. К семнадцати годам парень уже исколесил Штаты вдоль и поперек, причем ему доверяли открывать свои концерты такие артисты как "Fabulous Thunderbirds", Грег Оллмэн и "Smithereens". В 1989-м Ричи вышел на Майка Варни, и тот предложил молодому гитаристу сделать несколько альбомов для своего лейбла "Shrapnel Records". Для записи дебюта шрапнелевладелец выделил Котцену в помощь таких известных музыкантов как Стив Смит (ударные) и Стю Хэмм (бас). "Richie Kotzen" имел неплохой успех, и фото гитариста попало на обложки нескольких журналов включая "Guitar World".

Если первая работа была сделана в типичном для питомцев Варни ключе, то уже на втором альбоме Ричи добавил в свою музыку изрядную порцию фанка, блюза и соула, а также запел. Завершил становительный период творчества Котцена диск "Electirc Joy", где от песен музыкант переключился на инструментальный фьюжн. Пластинка была записана Ричи практически в одиночку и вызвала неоднозначные отклики.

Richie Kotzen В дальнейшем музыкант хотел уйти со "Shrapnel" и намеревался вплотную заняться еще и вокалом, но как раз в это время глэм-металлеры "Poison" выгнали любившего понаркоманить Си Си Девилля и предложили Котцену занять освободившееся место. Ричи, недолго думая, согласился и в 1993 году вместе со своими партнерами стал обладателем платинового диска "Native Tongue". Хотя два хит-сингла, сопровождавшие альбом ("Stand" и "Until You Suffer Some (Fire And Ice)"), принадлежали перу Котцена, в рядах "Poison" гитарист долго не задержался. После того как он увел девушку барабанщика Рикки Рокетта, разгорелся скандал, и Ричи оказался за дверью. С 1994 года артист возобновил сольную карьеру, и хотя в своих работах он в основном смешивал соул, хард-рок и фанк, иногда появлялись и "специализированные" издания типа "The Inner Galactic Fusion Experience" (фьюжн) или "Bi-Polar Blues" (блюз).

В середине 90-х Котцен также вошел в кооперацию с другим гитарным маэстро, Грегом Хоу, и сделал с ним пару совместных альбомов, "Tilt" и "Project". Щедрым на события для Ричи стал 1999 год. Помимо выпуска двух собственных студийников Котцен вошел в проект легендарного джазового бас-гитариста Стэнли Кларка "Vertu", а после его ангажировали в "Mr. Big" на замену Полу Гилберту.

Richie Kotzen Эта группа в то время была безумно популярна в Японии. Там же наибольший успех снискал себе и Котцен, поэтому альянс мелодик-рокеров с новым гитаристом принес им в Стране Восходящего Солнца огромные продажи диска "Get Over It". В 2001 году вышел "большой" альбом "Actual Size", причем песня "Shine", написанная для него Котценом, дебютировала в японских радиочартах под номером один. После распада "Mr. Big" Ричи, вернувшийся под крышу "Shrapnel", осел в Лос-Анджелесе, обзавелся собственной студией и параллельно с продюсированием других артистов продолжил выпускать сольные альбомы (напичканные как обычно мешаниной из разных стилей). В 2003-м Котцен записал сборник акустических версий своих любимых вещей, а на следующий год организовал проект "Forty-Deuce".

За относительно спокойной программой "Into The Black" последовала взрывная "Go Faster" (на европейском рынке распространявшаяся как "Return Of The Mother Head's Family Reunion"), а в промежутке между ними гитарист выпустил сборник гандамовских каверов "Ai Senshi Z?R". Завершили декаду сольная пластинка "Peace Sign" и сделанный в компании с Ричи Зито под маркой "Wilson Hawk" соул-ритмэндблюзовый альбом "The Road". Второй десяток 21-го века музыкант разменял диском "24 Hours", где продолжал исповедовать излюбленный фанк-рок-соул.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2012, 01:50:48 от AlleGaraj »

Оффлайн EgoroffTopic starter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Карма: +508/-0
  • Пол: Мужской
Richie Kotzen
« Ответ #1 : 07 Январь 2012, 01:43:01 »

Онлайн -=♕ALHIMIK♕=-

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 2050
  • Карма: +325/-0
  • Пол: Мужской
  • Люди ценят того исполнителя, кто поёт их молчание!
Richie Kotzen
« Ответ #2 : 07 Январь 2012, 01:49:37 »
Хороший гитарист уважаю!

Оффлайн AlleGaraj

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 1329
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • НЕ ЧИТАЙ
Клуб гитариста Richie Kotzen
« Ответ #3 : 07 Январь 2012, 01:51:46 »
Рок что надо, хорошо играет!
Может найдутся ещё почитатели...

Оффлайн EgoroffTopic starter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Карма: +508/-0
  • Пол: Мужской
Клуб гитариста Richie Kotzen
« Ответ #4 : 09 Январь 2012, 01:55:02 »

Оффлайн EgoroffTopic starter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Карма: +508/-0
  • Пол: Мужской
Клуб гитариста Richie Kotzen
« Ответ #5 : 25 Январь 2012, 13:53:49 »
Согласно сообщению Melodic Rock, Mike Portnoy (DREAM THEATER, AVENGED SEVENFOLD, ADRENALINE MOB) и Billy Sheehan (MR. BIG) взяли Richie Kotzen'a (MR. BIG, POISON) вместо John'a Sykes'a в новом проекте (WHITESNAKE, BLUE MURDER, THIN LIZZY).

Онлайн -=♕ALHIMIK♕=-

  • Администратор
  • Живу на форуме
  • ******
  • Сообщений: 2050
  • Карма: +325/-0
  • Пол: Мужской
  • Люди ценят того исполнителя, кто поёт их молчание!
Клуб гитариста Richie Kotzen
« Ответ #6 : 25 Январь 2012, 14:36:01 »
А John'a Sykes'a куда? Порвали контракт?

Оффлайн EgoroffTopic starter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Карма: +508/-0
  • Пол: Мужской
Клуб гитариста Richie Kotzen
« Ответ #7 : 25 Январь 2012, 14:58:06 »
Крайне ожидаемой группы, в состав которой входили бы барабанщик Mike Portnoy (DREAM THEATER, AVENGED SEVENFOLD, ADRENALINE MOB) и гитарист/вокалист John Sykes (WHITESNAKE, BLUE MURDER, THIN LIZZY) больше нет.

Eddie Trunk: "С самого начала, как только мы объявили о сотрудничестве, ходило много разговоров о делах группы и статусе проекта, а так как я являюсь другом и поклонником обоих музыкантов, то был в курсе всего происходящего, помогал чем мог и стоял за пультом, когда было необходимо. Увы, я могу подтвердить, что проект прекратил движение.

Когда я впервые говорил о работе с Portn'ым и Sykes'ом, я шутил, что еще никогда не встречал двух человек со столь разным рабочим подходом. Mike хотел, чтобы все было готово как можно раньше, а John'у требуется больше времени, и он куда более консервативен. Это и есть та причина, по которой развалилось то, что могло стать убойной группой.

Очевидно, что группы, как и любые отношения, иногда срабатывают, иногда нет. Это был тот случай, когда совершенно разные люди сошлись как музыкально, так и в личностном плане, однако их загруженность не давала никакой возможности работать. Mike и басист были готовы работать, когда у John'a просто не было времени в расписании. Тут нет никаких крутых разборок и драмы. Просто не получилось, и все занялись другими делами. У Mike'а несколько прекрасных проектов, включая убойнеший альбом ADRENALINE MOB, который выходит в марте, а John может выпустить сольный альбом или сделать что-то еще. У него есть достаточно прекрасного материала, и он был в прекрасной форме (как в плане вокала, так и игры), когда этот проект прекратил существование. Они остались прекрасными друзьями, и я желаю им всего самого лучшего, и кто знает, что готовит нам будущее?"

Portnoy в Twitter'e: "Увы и ах... я старался изо всех сил, чтобы все получилось... Я и басист не могли больше ждать... Мы движемся вперед и сейчас работаем с другим гитаристом/вокалистом",

Оффлайн Pancher5

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • "Пізнай iстину і в твоє серце ввійде сонце"
Re: Клуб гитариста Richie Kotzen
« Ответ #8 : 10 Апрель 2016, 10:48:56 »
5 советов от Richie Kotzen
:

1. Узнай свой инструмент
Я знаю, что просто
включить и начать жечь –
это соблазнительно, но вы
далеко не уйдете, если не
выучитесь хотя бы основам
музыкальной грамоты. Я
советую выучить, где и
какая нота находится на
гитаре, а особенно то, как
они связаны друг с другом и
как они складываются друг
с другом, формируя
аккорды.
Хорошо бы начать с того,
чтобы найти
преподавателя, который
может научить вас
гармонии. Многие могут
научиться этому сами, но
мне кажется, что вы будете
понимать материал лучше,
если сядете рядом с кем-то,
кто может показать вам шаг
за шагом, как это все
работает на грифе
инструмента. Я не могу
представить себе, как
можно играть без знания
основ музыки. Как только
вы их поймете и освоите,
вы перестанете них
задумываться. Это станет
вашей второй натурой, как
знание алфавита.
2. Найди людей, с которыми
можно играть
Как только вы освоили
основы теории, вы готовы
делать музыку. Отличным
шагом в этом направлении
будет найти других парней,
и играть вместе с ними. Им
не обязательно быть
виртуозами, просто
желательно, чтобы люди
имели общий интерес к
тому стилю музыки,
которую вы хотите играть.
Музицирование с другими
музыкантами научит вас
очень многому. Лично для
меня сами сборы в гараже с
другими парнями,
разучивание каверов песен
перевели на новый
уровень возможностей.
Музыка – это разговор
между нотами, и я понял,
что мой слух развился
довольно быстро, при игре
в коллективе. Вам придется
слушать и действовать, вы
будете делать ошибки и
смотреть, как другие парни
лажают. Это нормально,
потом вы научитесь
проходить через это и этого
избегать, что станет
полезным к тому моменту,
когда вы будете готовы
выступать перед
зрителями.
3. Идите на сцену
Как только вы со своими
корешами подготовите в
гараже несколько песен
вместе, вы можете начать
думать про выступление
перед зрителями. И это уже
совсем другое дело. Играть
в своей спальне или
гараже — это прикольно,
но только на сцене вы
узнаете чего стОите.
Имея дело с
прослушиваниями и
одновременно учась
чувствовать себя на сцене
комфортно, вы будете
расти, как музыкант так
быстро, как вы бы никогда
не думали. Вы увидите, что
работает, а что — нет.
Кривая обучения может
быть довольно крута, когда
вы играете живьем.
Что касается меня, то
ощущение комфорта на
сцене пришло ко мне сразу,
я стал этим заниматься,
когда был довольно молод
– я играл в баре уже к 15
годам. Другие ребята
начинают позже и им,
возможно, потребуется
время, чтобы чувствовать
себя комфортно на сцене.
Это нормально. И не
бойтесь облажаться, эпик-
фэйлы бывают у всех – все
мы проходим через это.
4. Не старайтесь быть
слишком разносторонним
Я знаю, что это может
звучать странно, потому
как, очевидно, вы должны
пробовать себя и расти в
различных музыкальных
стилях. Но когда дело
доходит до исполнения
собственной музыки, не
стоит думать, что
обязательно нужно быть
экспертом во всем.
Сфокусируйтесь на том, что
действительно развивает
вас музыкально.
Если вы любите хард рок и
это ваше, то вспомните этот
совет. Играйте эту музыку,
следите за трэндами,
слушайте музыкантов,
которые вас вдохновляют.
Если вы любите джаз, то
делайте ровно тоже самое.
Примите это. Только когда
вы вдохновлены и
воодушевлены, вы будете
играть лучше всего. Это так
же как начать
разрабатывать
собственный стиль внутри
определенного жанра.
Многие парни думают, что
им нужно уметь играть в
каждом стиле, который
только существует. Еще раз:
я не говорю о том, что
нужно себя ограничивать –
расширяйте свои знания так
широко, как можете, но не
обедняйте свою
собственную музыку или
свой стиль чрезмерным
распылением. Вы можете
немного играть джаз,
немного кантри, какие-то
лики фламенко, но вы не
сможете играть в этих
стилях так же хорошо, как
парни, которые играют эту
музыку всю жизнь.
Приведу себя в пример. Я
вроде как рок-гитарист, но
на меня оказали влияния
разные стили. Самое
сильное — это R&B и
старый классический рок.
Это как в барометре, где
стрелка двигается туда-
сюда в зависимости от
погоды, также и я
смещаюсь то к одному, то к
другому. И это именно то,
что определяет, как я играю
сегодня. Я люблю
фламенко и знаю пару
ликов, но я никогда не
скажу, что я фламенко-
гитарист. Поэтому на
выбранном мной пути я
выработал собственный
голос и свой собственный
звук инструмента. Вам
просто придется
довериться своим
инстинктам и следовать
чувствам.
5. Поймите, зачем вы
играете на инструмента
Погружение в творческий
процесс – это именно то,
зачем я играю на гитаре.
Инструмент сам по себе —
это мостик между мной, как
личностью и музыкой,
которую слышат люди. В
общем, речь не о том,
чтобы достичь мастерства в
каком-то жанре или каком-
то лике или что-то такое…
Речь о том, чтобы выразить
себя.
Творчество – это не что-то
такое, что может быть
измерено, так как музыка
это есть чувства. Это не
спорт, где вы можете быть
лучшим в чем-то: вы
можете набрать больше
всех очков, или иметь
лучшее время. Сама
концепция «лучший», как
по мне, в музыке не
существует, потому что
музыка – это искусство.
Вы играете на гитаре?
Отлично, но постарайтесь
подумать о том, почему вы
это делаете. Только потому
что вы хотите играть какие-
то лики или за этим стоит
нечто большее? Для меня
гитара – это средство для
выражения внутренней
экспрессии и творчества, и
это именно то, что
соединяет мои эмоции со
слушателем.